FAQ

Градация производится по следующим  признакам: количества наемных работников за год, размера оборотов, основного вида экономической деятельности.

Отнесение хозяйствующего субъекта модели к определённой категории, производится по формуле, до подачи заявления на регистрацию компании.

Субъект малого предпринимательства:

  • среднегодовая численность работников не превышает 50 человек;
  • активы за год не превышают 60 000 кратного месячного расчетного показателя (МРП);
  • ограничения по осуществлению деятельности предусмотренные законодательством.

Субъект среднего предпринимательства:

  • численностью сотрудников от 50 до 250;
  • активы до 325 000 МРП;
  • ограничений по ОКЭД нет.

Особенности процедур идентичны с МСБ.

Субъект крупного предпринимательства:

  • работников более 250 человек;
  • активов (основные средства) более 325 000 кратного расчетного показателя;
  • виды деятельности любые.
 
  • Удостоверение личности или паспорт заявителя;
  • Наименование Товарищества, оно проверяется на уникальность;
 
  • Юридический адрес Товарищества (это может быть квартира, жилой дом, нежилое помещение и т.п.);
 
  • Определение статуса предпринимательства (субъект малого, среднего или крупного предпринимательства);
 
  • Определиться, чем будет заниматься Товарищество (нужно указать основной вид деятельности – ОКЭД);
 
  • Решить вопрос о размере уставного капитала Товарищества (для субъекта малого предпринимательства от 100 тенге и далее без ограничения, для субъектов среднего и крупного предпринимательства 1 МРП и далее без ограничения);
 
  • Назначить руководителя (директор, генеральный директор, президент и т.д.). Руководителем может быть любой гражданин, которого решит назначить учредитель, а также руководителем может быть сам учредитель;
 
  • Если учредителей 2 (два) и более необходимо определить доли каждого учредителя в уставном капитале Товарищества;
  • При дистанционной регистрации электронно-цифровые подписи (ЭЦП) всех учредителей;
 
  • Если учредителями выступают иностранные физические лица, то нужна копия паспорта иностранного гражданина с переводом на казахский и русский языки и нотариальным засвидетельствованием и доверенность  выданная на уполномоченное лицо (в случае регистрации субъекта среднего или крупного предпринимательства);
 
  • Если учредителями выступают иностранные юридические лица, то нужна легализованная выписка из торгового реестра компании (из юрисдикции где она зарегистрирована) с переводом на казахский и русский языки, а также:
  1. решение или протокол общего собрания уполномоченного органа компании об открытии Товарищества в Казахстане;
  2. доверенность от имени иностранной компании представителю на регистрацию Товарищества в Казахстане (в случае регистрации субъекта среднего или крупного предпринимательства).

Документы, указанные в пунктах 1) и 2) должны быть легализованными с переводом на казахский и русскийязыки;

  1. справка из уполномоченного органа в Казахстане об отсутствии  задолженности перед бюджетом, или что иностранная компания не зарегистрирована в качестве налогоплательщика в уполномоченном органе;

Требования и перечень документов могут изменяться, просьба уточнять.

Заказать услугу

Услуги локальным и иностранным предприятиям по созданию филиала и представительства в Казахстане. Услуга может быть оказана дистанционно.

Сюда входит:

  • Разработка Положения о филиале или представительстве на казахском и русском языках;
  • Решения (Протокола) о регистрации филиала или представительства юридического лица;
  • Получение бизнес-идентификационого номера (БИН) головной компании и индивидуального идентификационного номера (ИИН) её руководителю;
  • Оплата государственной пошлины;
  • Регистрация в уполномоченном органе;
  • Получение печати.

Перечень документов  необходимых для регистрации филиала, представительства в Казахстане:

  • Копии правоустанавливающих (учредительных) документов юридического лица (головной компании);
  • Иностранные юридические лица, предоставляют выписку из торгового реестра либо аналог данного документа;
  • Копию документа удостоверяющего личность руководителя. Иностранное лицо предоставляет данный документ с переводом на казахский и русский языки;
  • Копии БИНа предприятия (головной компании), ИИНа руководителя;
  • Главой структурного подразделения может быть иностранное лицо, при этом, если иностранное лицо не является гражданином государства, с кем у Казахстана существует договор (например соглашение стран-участниц Евразийского экономического союза), то оно обязано получить разрешительные документы для осуществления трудовой деятельности в Казахстане (рабочая виза).

Примечания:

  1. Юридические лица, зарегистрированные в странах-участницах Минской конвенции о правовой помощи и правовых отношениях 1993 г. и Кишинёвской конвенции о правовой помощи и правовых отношениях 2002 г., предоставляют нотариально засвидетельствованные (с гербовой печатью нотариуса) копии правоустанавливающих (учредительных) документов в своем государстве.
  2.  Юридические лица, зарегистрированные в других государствах предоставляют легализованные документы, в соответствии с нормами международного права.

Заказать услугу

  • На нашем сайте Вы заполняете Online форму на оказание бухгалтерских услуг, с описанием, что Вам нужно и что Вы хотите получить;
  • Мы связываемся с Вами и уточняем  детали;
  • После согласования, заключаем договор;
  • Назначается сопровождающий бухгалтер;
  • Вы предоставляете необходимые документы;
  • Начинается совместное сотрудничество.

Заказать услугу

Мы оказываем услуги в получении бизнес-идентификационного номера (БИН) юридическим лицам, индивидуального идентификационного номера (ИИН) физическим лицам, как резидентам, так и нерезидентам Казахстана. Нерезиденты получают "Регистрационное свидетельство о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика" с присвоением ему соответственно бизнес или индивидуального идентификационного номера (БИН, ИИН) и регистрационного номера налогоплательщика. А также получение электронно-цифровой подписи физическим и юридическим лицам независимо от резидентства. Получение БИНа, ИИНа позволяет идентифицировать данное лицо в Казахстане, а ЭЦП позволяет лицу получить комплекс услуг от государства, в частности используя портал электронного правительства.

Перечень документов для получения БИНа, ИИНа и ЭЦП:

  • Юридические лица, нерезиденты предоставляют копии легализованных правоустанавливающих документов предприятия с нотариально засвидетельствованным переводом на русский язык;
  • Физические лица, предоставляют легализованную копию документа удостоверяющего личность с нотариально засвидетельствованным переводом на русский язык;
  • Доверенность на поверенного, для подачи документов и получения БИНа  и ИИНа в уполномоченном органе;
  • После получения БИНа и ИИНа, подаются документы для получения ЭЦП.

Заказать услугу

Мы дистанционно открываем банковские счета нерезидентам – юридическим и физическим лицам, включая компании, зарегистрированные в оффшорных юрисдикциях. При этом оффшорная компания может заниматься различными видами деятельности, включая лицензированную финансовую деятельность.

Процедура открытия банковского счёта:

  • Получение БИНа на предприятие и ИИНа на руководителя предприятия;
  • Для этого в уполномоченный орган предоставляются документы предприятия и руководителя, с перечнем можете ознакомиться в разделе Получение БИНа, ИИНа, ЭЦП;
  • В банк предоставляются легализованные  согласно нормам международного права правоустанавливающие документы предприятия и руководителя;
  • Вы предоставляете легализованный согласно нормам международного права "Документ с образцами подписей и оттиска печати" по образцу банка;
  • Подписываете необходимые банковские документы и отправляете их нам почтой;
  • Счёт открывается в нескольких валютах;
  • Мы отправляем Вам средства для удалённого доступа к Вашим счетам.

В случае возникновения каких-либо вопросов с банком, мы всегда готовы оказать Вам содействие в их решении.

Заказать услугу

Каждый должен заниматься своим делом, поэтому по следующим вопросам, Вам лучше обратиться к другим профессионалам:

  • Судебные тяжбы в судах Казахстана, за исключением арбитражных разбирательств;
  • Вопросы, связанные с земельными, жилищными правоотношениями, строительство;
  • Миграционными вопросами в Казахстане;
  • Экология, сельское хозяйство;
  • Семейно-брачные отношения.

На сегодняшний день дистанционная занятость – глобальный тренд на рынке труда. Поэтому наши сотрудники не сидят в офисе, а работают удалённо, в комфортной для себя обстановке. Так как мы считаем, что наша работа не носит механический характер, а сродни творчеству, поэтому рабочее место выбирает и обустраивает сам сотрудник на свой вкус. Наши сотрудники имеют соответствующую корпоративную культуру, могут самостоятельно принимать решения и распределять свои ресурсы, имеют отличные навыки коммуникации, и самое главное – не требуют тотального контроля.

Встретиться с Вами мы можем в любом удобном для Вас месте, либо обсудим вопросы за чашкой кофе в уютном заведении.